Водородная станция раскоксовки ДВС Dr. Vodorod 2000 +
Водородная станция раскоксовки ДВС Dr. Vodorod 2000 +
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
Нет в наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Код товара
2000+
Производитель
Собственное производство
Назначение
для двигателя
Тип устройства
автоматическое
Особенности
русский язык, чистка системы
Напряжение питания
220 В
Состояние
новый
Описание
Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с нашими менеджерами).
*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Водородная станция раскоксовки ДВС Dr. Vodorod 2000 +
Предназначение оборудования
Оборудование предназначено для комплексной, периодической (каждые 10.000 - 15.000 км пробега) очистки двигателя внутреннего сгорания, газораспределительной и выхлопной системы транспортного средства работающего на бензине, так и на дизеле.
Данная процедура предназначена всем легковым транспортным средствам с пробегом более 80.000 км, и грузовым, спецтехники и автобусам с пробегом от 30.000 км и выше к использованию в качестве решения, а так же предупреждения (профилактики), проблем связанных с загрязнением ДВС и катализатора.
Данная процедура используется при : повышенном расходе масла, неровная работа двигателя, плохой запуск, долгий прогрев, рывки - провалы при разгонах, увеличенный расход топлива, снижение динамики, это каждый 3 автомобиль в РФ.
А так же рекомендуется к использованию для профилактики, для продления ресурса работы ДВС, а это каждый автомобиль с периодичностью 1-2 раза в год.
Процедура работая комплексно, участвует в профилактической очистке всех систем участвующих в переработке, распределению и выведению ГСМ, там где и образовывается сажа, нагар, копоть, которые и влияют на работу ДВС.
Данная процедура предназначена всем легковым транспортным средствам с пробегом более 80.000 км, и грузовым, спецтехники и автобусам с пробегом от 30.000 км и выше к использованию в качестве решения, а так же предупреждения (профилактики), проблем связанных с загрязнением ДВС и катализатора.
Данная процедура используется при : повышенном расходе масла, неровная работа двигателя, плохой запуск, долгий прогрев, рывки - провалы при разгонах, увеличенный расход топлива, снижение динамики, это каждый 3 автомобиль в РФ.
А так же рекомендуется к использованию для профилактики, для продления ресурса работы ДВС, а это каждый автомобиль с периодичностью 1-2 раза в год.
Процедура работая комплексно, участвует в профилактической очистке всех систем участвующих в переработке, распределению и выведению ГСМ, там где и образовывается сажа, нагар, копоть, которые и влияют на работу ДВС.
Технология водородной очистки двс
Очистка двигателя водородом производится на сложном оборудовании. Смесь водорода с воздухом в широких пределах называется Гремучим газом, но газ HHO, это газовая смесь кислорода с водородом, в пропорции 1/3 к 2/3.. Так же эта пропорция газовоздушной смеси называют газом Брауна, в честь естествоиспытателя из Австралии по имени Юл Браун
С углеродом борятся два газа вместе - водород и кислород. Кислород без водорода не способен окислить закоксованные поверхности, так как для начала процесса окисления углерода требуется большая энергия. Эту энергию дает водород. Окисляясь, водород генерирует энергию, которая, в свою очередь запускает процесс окисления и разложения углерода.
Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет около 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать 4500 градусов. Температура горения Гремучего газа так же, как и бензина, не превышает 2600 градусов. На этом принципе построены и работают все современные автомобили с водородным двигателями.
Для очистки двигателя, газ Брауна подается через впускной коллектор и попадает в камеру сгорания двигателя, работающего на холостых оборотах. Газ смешивается с топливо-воздушной смесью, а также под действием температуры в камере сгорания, вызывает большое количество сложных химических реакций, от окисления до эффекта отпаривания. Большая часть слежавшегося, закоксованного углерода окисляется до состояния монооксида или двуокиси углерода и выводится из двигателя, уже в газообразном состоянии. В результате, очищаются полностью или частично поршни, поршневые кольца, впускные и выпускные клапана, выпускной коллектор, катализатор, сажевый фильтр, свечи зажигания, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбина, лямбда зонда.
Газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении, сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар.
В результате комплексного подхода. Улучшается работа всех систем, принимающих участие в переработке ГСМ. (поршни, кольца, клапана,головки форсунок,головки свечей, выпускные клапана, егр клапан, катализатор,сажевый фильтр, кислородный датчик)
Самый главный результат от процедуры: "Улучшается теплообмен в работе ДВС ,что дает более эффективное сгорание и лучшее выведение топлива, а это в свою очередь,улучшает показатели работы двигателя заложенные производителем. Как итог - увеличивается КПД работы двигателя и как следствие продлевается ресурс работы Вашего двигателя ."
Рекомендовано проводить процедуру каждые 15-20.000 километров. Менять масло после процедуры нет необходимости, так как в масляный картер ничего не попадает, не изменяет свойств масла.
* при проведении процедуры возможны скачки оборотов двигателя (при поступлении смеси компьютер регулирует подачу топлива)
* при проведении процедуры 2 раза происходит водоотведение излишней влаги (воды) из выхлопной системы, за счет прогазовки двигателя. (большого потока воздуха)
* при прогазовки двигателя, идеальный чистый и исправный двигатель это выход бесцветного углекислого газа CO и прозрачной белой воды. При всех других случаях черный, белый и сизый дым показатель того, что двигатель имеет зашлакованность и находится в рабочем, но не лучшем состоянии и нуждается в особом уходе и внимании.
С углеродом борятся два газа вместе - водород и кислород. Кислород без водорода не способен окислить закоксованные поверхности, так как для начала процесса окисления углерода требуется большая энергия. Эту энергию дает водород. Окисляясь, водород генерирует энергию, которая, в свою очередь запускает процесс окисления и разложения углерода.
Температура горения бензина в камере сгорания ДВС составляет около 2600 градусов, а при возникновении детонации, может достигать 4500 градусов. Температура горения Гремучего газа так же, как и бензина, не превышает 2600 градусов. На этом принципе построены и работают все современные автомобили с водородным двигателями.
Для очистки двигателя, газ Брауна подается через впускной коллектор и попадает в камеру сгорания двигателя, работающего на холостых оборотах. Газ смешивается с топливо-воздушной смесью, а также под действием температуры в камере сгорания, вызывает большое количество сложных химических реакций, от окисления до эффекта отпаривания. Большая часть слежавшегося, закоксованного углерода окисляется до состояния монооксида или двуокиси углерода и выводится из двигателя, уже в газообразном состоянии. В результате, очищаются полностью или частично поршни, поршневые кольца, впускные и выпускные клапана, выпускной коллектор, катализатор, сажевый фильтр, свечи зажигания, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбина, лямбда зонда.
Газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении, сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар.
В результате комплексного подхода. Улучшается работа всех систем, принимающих участие в переработке ГСМ. (поршни, кольца, клапана,головки форсунок,головки свечей, выпускные клапана, егр клапан, катализатор,сажевый фильтр, кислородный датчик)
Самый главный результат от процедуры: "Улучшается теплообмен в работе ДВС ,что дает более эффективное сгорание и лучшее выведение топлива, а это в свою очередь,улучшает показатели работы двигателя заложенные производителем. Как итог - увеличивается КПД работы двигателя и как следствие продлевается ресурс работы Вашего двигателя ."
Рекомендовано проводить процедуру каждые 15-20.000 километров. Менять масло после процедуры нет необходимости, так как в масляный картер ничего не попадает, не изменяет свойств масла.
* при проведении процедуры возможны скачки оборотов двигателя (при поступлении смеси компьютер регулирует подачу топлива)
* при проведении процедуры 2 раза происходит водоотведение излишней влаги (воды) из выхлопной системы, за счет прогазовки двигателя. (большого потока воздуха)
* при прогазовки двигателя, идеальный чистый и исправный двигатель это выход бесцветного углекислого газа CO и прозрачной белой воды. При всех других случаях черный, белый и сизый дым показатель того, что двигатель имеет зашлакованность и находится в рабочем, но не лучшем состоянии и нуждается в особом уходе и внимании.
Технические характеристики:
Выработка до 2000 литров газа в час
- Режим работы до 20 часов без остановки.
- Питание от сети 220 В, 7,5 кВт.
- Бак 25 литров.
- Габариты 800х600х1100 (Ш*В*Д) мм.
- Вес 110 кг.
Гарантия 3 года.
- Режим работы до 20 часов без остановки.
- Питание от сети 220 В, 7,5 кВт.
- Бак 25 литров.
- Габариты 800х600х1100 (Ш*В*Д) мм.
- Вес 110 кг.
Гарантия 3 года.
Почему стоит выбрать именно нас?
- Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
- Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
- Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
- Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
- Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
- Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования!
- Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
- Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
- Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами!
Подобные товары
101 149 ₽ 118 999 ₽ Станция ручная для заправки автомобильных кондиционеров KraftWell KRW134AMS
159 899 ₽ 198 999 ₽ Станция автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров KraftWell AC1500
118 149 ₽ 138 999 ₽ Станция полуавтоматическая для заправки автомобильных кондиционеров KraftWell арт. KRW134ASA
Смотрите также
Заправка автокондиционеров Установки для обслуживания автокондиционеров Автоматические устройства Полуавтоматические устройства Станции для заправки Стенды для промывки Заправка фреона Автокондиционеры Заправка кондиционеров Оборудование для заправки кондиционеров Комплект для заправки автокондиционера Промывка системы кондиционирования автомобиля Стенд заправки кондиционеров Масло кондиционера Заправка авто кондиционеров
Покупателям
Акция “Нашли дешевле?”Условия возврата и обменаУсловия гарантии