Автомобильный пневмотестер Car-tool CT-1017

Автомобильный пневмотестер Car-tool CT-1017 от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа - фото 1
13 730 ₽
Мин. сумма заказа 5 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
CT-1017
Производитель
Car-Tool
Тип
тестеры
Вид
пневмотестер
Состояние
новый

Описание


Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.


Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с нашими менеджерами).


*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.


 

Автомобильный пневмотестер Car-tool CT-1017

Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.

Пневмотестер позволяет определить:
  • состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
  • кучность прилегания клапанов;
  • целостность прокладки головки блока цилиндров и др.
Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности (или утечки) по месту пропускания воздуха.
Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет  избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.
Кроме того, так как при использовании пневмотестера  необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.

Пневмотестер - незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.

Пользоваться прибором достаточно просто:

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.
    2. Вывернете свечи.
    3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
    4. Зафиксируйте коленчатый вал - на механике просто включите вехнюю передачу,  для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.
    5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.
    6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).
    7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к  компрессору давлением 6-10 Атм.
    8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне
    9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.
Величина утечки, % Зона шкалы Вывод
10-40% Зеленая Хорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием
40-70% Желтая Удовлетворительное состояние - величина уточки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ
70-100% Красная  Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта
 100% Красная  Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.) 

   10. Отсоедините пневмотестер от свечного отверстия и повторите процедуру измерений для всех цилиндров.

Комплект поставки:

  • Пневмотестер
  • Шланг длинной 66 см с быстросъемным адаптером 1/2 дюйма
  • Адаптеры 14 и 18 мм
  • Кейс для хранения и транспортировки

 


Почему стоит выбрать именно нас?

  • Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
  • Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
  • Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
  • Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
  • Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
  • Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования!
  • Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
  • Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
  • Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами!

Подобные товары