Балансировочный станок System4you Challenger 3

Балансировочный станок System4you Challenger 3 от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа - фото 1
89 900 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
В наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Нижний Новгород
Бесплатно
 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Деловые линии
500 ₽
 ПЭК
500 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Нижний Новгород (Наличными)

Описание


Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.


Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с менеджерами по работе с клиентами).


*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.


 

Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3

Challenger 3 - это усовершенствованное новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (ЛС 11).

Настоятельно рекомендуем, прежде чем сравнивать эту модель со станками ЛЮБОГО бренда, сначала ознакомиться с основным функционалом, так как основной части технических преимуществ и опций Challenger 3 просто нет в станках конкурентов.

Стандартные технические характеристики Вы сможете посмотреть ниже, но главные плюсы мы просим рассмотреть более подробно на видео, а именно:


1) Шлифованный вал.


Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм.


2) Автоматическое затягивание гайки.


Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал. 

В станках конкурентов после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).

На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).
 

3) Мультифункциональная педаль.

 

Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Наша многофункциональная педаль управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

Примеры работы с педалью:
1.   Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки.
2.   Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике.
3.   Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается).
4.   Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится).
5.   Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования).
6.   Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).


4) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки корректирующего груза по обеим плоскостям.

 

После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
 

5) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов".

 

Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:

  1. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.

  2. Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем).

  3. Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.

  4. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.

  5. Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места прикливания.

  6. Установить груз максимально точно.

  7. Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.


При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:

  1. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.

  2. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов.

  3. Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон. 
     

Это позволит пользователю экономить 57% времени на установку адгезивных грузов.

6) Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.

 

В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо).

Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены (несколько десятков сантиметров в отличии от 0,5 – 0,7 метра у конкурентов)

Старт при опускании кожуха

Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.


7) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки.

 

Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.

Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет!

В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!
 

8) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)

 

Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.


9) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.

 

При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда “+”, “-” и “ALU”.

Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость как показано на рисунке (Рис.1) и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

Далее зависит от типа станка:

  • на полуавтоматических станках вручную Вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками “+”, “-” и выбрать режим балансирования кнопкой “ALU”, тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 (рис 1).
  • на автоматических станках осуществить прямой ввод согласно функции “Автоматический выбор программы”.

10) Увеличенный размер ячейки под грузы и дополнительный ряд ячеек по сравнению со станком «Smart».

 

Верхняя часть металлического несущего нагрузку корпуса увеличилась в сравнении со станками более дешевых версий. Это позволило добавить места для хранения грузов прямо на верхней крышке непосредственно перед глазами оператора, а также визуально увеличить станок.

Характеристики: 

  • Гарантия 24 месяца (в том числе на вал и гайку)
  • Модель Challenger 3
  • Производитель Storm
  • Диаметр диска 9 – 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
  • Ширина диска 1,5 – 20 дюймов
  • Максимальный вес колеса 65 кг
  • Питание 220В, 50 Гц
  • Тип Полуавтоматический
  • Максимальный диаметр колеса в сборе 980 мм
  • Потребляемая мощность не более 350 Вт
  • Автоматический ввод диаметра и дистанции 
  • Пружина в чехле встроена в чашку 
  • Калибр линейки дистанции в комплекте 
  • Многофункциональная педаль 
  • Автоматическое затягивание гайки 
  • Подвод к зоне установки груза 
  • Старт при опускании кожуха 
  • Установка груза под “6 часов” 
  • Режим SPLIT 
  • Двойной защитный кожух 
  • Автовыбор программы, прямой ввод параметров -
  • Электромагнитный тормоз -
  • Режим МОТО -
  • Лазерный указатель (линия) -
  • Лазерный указатель (точка) -
  • LED подсветка -
  • Возможность работы без нажатия кнопок -
  • LCD монитор 21 дюйм -
  • Визуальная проверка биения колеса -
  • Оптимизация дисбаланса диска покрышкой -
  • Память настроек (7 личных кабинетов) -
  • Статистика работы и расходов грузов -
  • Установка грузика линейкой -
  • Точный (следящий) подвод в место установки груза -
  • Кожух для установки вплотную к стене -
  • Ультразвуковой датчик ширины -
  • Базовая комплектация 3 конуса + комплект “ДЖИП” -
  • Базовая комплектация 5 конусов + комплект “ДЖИП” -
  • Наивысшая скорость полного цикла измерения -
  • Диагностика кривизны диска с советами по ремонту -
  • Удлинённая линейка дистанции (+ 50 мм) -
  • Удлинённая линейка дистанции (+ 25 мм) -
  • Увеличенное расстояние от корпуса станка до диска (+ 50 мм) -
  • Пневматическое прижимное устройство -
  • Ход зажима 65 мм -
  • Пневматика пр-во Италия -
  • Немецкие газовые пружины -
  • Отправка отчетов о работе станка на почту клиента -
  • Кроштейн и бабина 6 кг (1200 шт) самоклеящихся грузиков -
  • Ручка управления кожухом и хранения быстрозажимной гайки СТОРМ -
  • Удобная ячейка для хранения Клещей-Молотка (в комплекте) -
  • Ячейка и бутылка СТОРМ для нанесения обезжиривателя на диск -
  • Механизм ввода параметров через датчики Холла (2шт) -
  • Масса брутто 100 кг
  • Вес 95 кг
  • Габариты в упаковке, место 1 (ДхШхВ) 870 х 670 х 1165 мм

Комплект поставки:

  • Станок балансировочный 1 шт.
  • Защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн защитного кожуха 1 шт.
  • Неподвижный защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн неподвижного защитного кожуха 1 шт.
  • Комплект конусов (3 шт) 1 шт.
  • Резьбовой вал ТР 40х3 1 шт.
  • Быстросъёмная гайка 1 шт.
  • Втулка гайки 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
  • Пружина коническая 1 шт.
  • Клещи специальные 1 шт.
  • Кронциркуль 1 шт.
  • Кабель питания 1 шт.

 


Почему стоит выбрать именно нас?

  • Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
  • Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
  • Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
  • Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
  • Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
  • Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования
  • Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
  • Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
  • Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами

Характеристики

Код товара
Challenger 3
Производитель
Сторм
Страна производства
Россия
Назначение
для легковых авто
Напряжение питания
220 V
Вес балансируемой детали
65 кг
Показать все

Подобные товары

Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-4p в Нижегородской области от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа
Новинка
Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-4pКод: Proxy 8-4p
Балансировочный станок Sivik GALAXY PLUS СБМП-60/3D Л в Нижегородской области от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа
Хит продаж
Балансировочный станок Sivik GALAXY PLUS СБМП-60/3D ЛКод: СБМП-60/3D Л
Балансировочный станок NORDBERG 4524C (B) в Нижегородской области от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа
Новинка
Балансировочный станок NORDBERG 4524C (B)Код: 4524C(B)