Балансировочный станок SMART

Балансировочный станок SMART от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа - фото 1
64 900 ₽
Мин. сумма заказа у продавца 5 000 ₽
Нет в наличии

Доставка

 Самовывоз в г. Нижний Новгород
Бесплатно
 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Деловые линии
500 ₽
 ПЭК
500 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Нижний Новгород (Наличными)

Подобные товары

Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-4p в Нижегородской области от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа
Новинка
Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-4pКод: Proxy 8-4p
Балансировочный станок Sivik GALAXY PLUS СБМП-60/3D Л в Нижегородской области от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа
Хит продаж
Балансировочный станок Sivik GALAXY PLUS СБМП-60/3D ЛКод: СБМП-60/3D Л
Балансировочный станок NORDBERG 4524C (B) в Нижегородской области от компании Дилер-НН - оборудование и инструмент для автосервиса и шиномонтажа
Новинка
Балансировочный станок NORDBERG 4524C (B)Код: 4524C(B)

Описание


Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.


Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с менеджерами по работе с клиентами).


*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.


 

Балансировочный станок SMART

Компания “Система”- дочернее предприятие завода “СТОРМ” по станкам эконом сегмента.

Стандартные технические характеристики балансировочного станка SMART вы сможете посмотреть ниже, но главные плюсы мы просим рассмотреть более подробно на видео, а именно:

1) Шлифованный вал


Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал, имеет отверстие диаметром 40 мм.
Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Мы шлифуем валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. 2) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки первого корректирующего груза.


После измерения станок SMART автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на несколько миллиметров.


3) Режим установки самоклеящихся грузов под "6 часов"


Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:
1.   Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
2.   Запомнить это место (отметить мелком на резине или зажать пальцем).
3.   Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”.
4.   Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшихся от старых грузов.
5.   Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания.
6.   Установить груз максимально точно.
7.   Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля в течение сезона.

При включенном режиме установки груза “6 часов” понадобится гораздо меньше лишних движений:
1.   Установить колесо в положение, согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
2.   Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшихся от старых грузов.
3.   Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля в течение сезона.

Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под “12 часов” на установку адгезивных грузов.


4) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ». Гарантия 24 месяца с момента покупки.


Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.

Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования, мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки. На данный момент мы добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3-х лет!

В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!


5) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)


Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P. Программа позволяет таким образом разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.


6) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.


При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда “+”, “-” и “ALU”.

Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость как показано на рисунке (Рис.1) и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

Далее все зависит от типа станка:

  • на полуавтоматических станках вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками “+”, “-” и выбрать режим балансирования кнопкой “ALU”, тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 (рис 1).
  • на автоматических станках осуществить прямой ввод согласно функции “Автоматический выбор программы”.

7) Старт при опускании кожуха


Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.


Комплект поставки: 

  • Станок балансировочный 1 шт.
  • Защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн защитного кожуха 1 шт.
  • Комплект конусов (3 шт) 1 шт.
  • Резьбовой вал ТР 40х3 1 шт.
  • Быстросъёмная гайка 1 шт.
  • Втулка гайки 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
  • Пружина коническая 1 шт.
  • Клещи специальные 1 шт.
  • Кронциркуль 1 шт.
  • Кабель питания 1 шт.

Характеристики:

  • Цвет красный/синий/серый/черный
  • Тип станка Полуавтоматический
  • Дискретность отсчёта 1 г
  • Диаметр диска 9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
  • Ширина диска 1,5 - 20 дюймов
  • Максимальный диаметр колеса в сборе 980 мм
  • Максимальная масса колеса 65 кг
  • Питание 220 В ±10%, 50 Гц
  • Масса нетто 51 кг
  • Масса брутто 81 кг
  • Потребляемая мощность не более 350 Вт
  • Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером) 960х830х1380 мм
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером) 960х715х1245 мм
  • Габаритные размеры без кожуха (локера) 890х460х865 мм
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ) 870х670х1165 мм
  • Гарантия 24 месяца
  • Модель SMART
  • Производитель SYSTEM
  • Страна производителя Россия

 


Почему стоит выбрать именно нас?

  • Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
  • Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
  • Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
  • Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
  • Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
  • Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования
  • Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
  • Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
  • Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами

Характеристики

Код товара
CN13646
Страна производства
Россия
Назначение
для легковых авто
Напряжение питания
220 V
Вес балансируемой детали
65 кг
Защитный кожух
да
Показать все