Диагностическая линия интерактивной прямой приемки автомобилей СТС-4-СП-12П (полный комплект)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с нашими менеджерами).
*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Диагностическая линия интерактивной прямой приемки автомобилей СТС-4-СП-12П (полный комплект)
716-64 (с тестерами и рамами)
Стенд тормозной силовой с тестерами СТС-4-СП-12П
Техническое описание
Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении, отклонения от прямолинейного движения а также остаточной работоспособности подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
- Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей как на авторизованных, так и мультибрендовых независимых СТО.
- Может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).
- Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», ГОСТ 33997-2016.
- СТС-4-СП-12П внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615.
Особенности линии приемки производства ГАРО
Тормозной стенд
- Установка блока роликов стенда, тестеров подвески и увода в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.).
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. Выбранный режим задается сервисным представителем при вводе стенда в эксплуатацию, и может быть изменен только при использовании сервисного ключа.
- Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
- Управление тормозным стендом, а также тестерами подвески и увода производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК.
- Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»);
Тестер подвески FWT-202 E
- Работа тестера подвески основана на принципе EUSAMA.
- Оценивает остаточную работоспособность подвески в %. А также позволяет оценить разность в эффективности работы подвесок колес одной оси.
Тестер увода SSP-204
- Предназначен для экспресс-диагностики схождения колес, определяет величину увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м. Нагрузка до 4 тонн.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ линии приемки:
№ | Артикул | Наименование | Кол-во | Ед. изм. |
1 | СТН2К.02.00.000 | СТС-4-СП-12П – Опорное устройство с комплектом силовых и коммуникационных кабелей. | 1 | К-т |
2 | СТС4.11.02.00.000-02 | Шкаф силовой | 1 | Шт |
3 | СТС4.10.00.60.100 | Датчик усилия на органе управления ТС | 1 | Шт |
4 | СТС4.10.00.40.100 | Пульт дистанционного управления | 1 | Шт |
5 | СТН2А.00.20.100 | рама фундаментная тормозного стенда | 1 | К-т |
6 | Тестер подвески FWT 202E | 1 | К-т | |
7 | СПА1.00.20.100 или T2000606189 | Рама фундаментная FWT202 E | 1 | Шт |
8 | Тестер увода SSP 204 | 1 | К-т | |
9 | У2.00.20.100 или T2000608407 | Рама фундаментная SSP 204 | 1 | Шт |
10 | Комплект ПО СТС | 1 | К-т |
ОТГРУЗОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*:
№ | Место / Наименование | Размеры, м | Объём, м3 | Масса | Тип упаковки |
1 | Устройство опорное тормозного стенда | 2,38 х 0,75 х 0,37 | 0,66 | 470 | На поддоне + полиэтилен |
2 | Шкаф силовой. Комплект принадлежностей | 1,29 х 0,39 х 0,70 | 0,35 | 63 | ящ. ДВП |
3 | Рама фундаментная тормозного стенда | 2,43 х 0,53 х 0,15 | 0,19 | 30 | обрешетка |
4 | Устройство опорное тестера подвески | 2,40 х 0,40 х 0,30 | 0,29 | 400 | На брусках |
5 | Рама фундаментная тестера подвески | 2,5 х 0,6 х 0,5 | 0,75 | 35 | н/уп |
6 | Площадка тестера увода | 0,5 х 0,57 х 0,05 | 0,014 | 25 | н/уп |
7 | Рама фундаментная тестера увода | 0,6 х 0,65 х 0,06 | 0,023 | 8 | н/уп |
*ориентировочно
Артикул | 716-64 (с тестерами и рамами) |
Модель | СТС-4-СП-12П - Диагностическая линия прямой приемки |
Производство | Россия |
Основные характеристики | |
Назначение | Приемка / СТО / Техосмотр |
По типу автомобилей | Для легковых |
Максимальная нагрузка на ось | 3500 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0-10 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 - 1000 |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 - 3500 |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | Не предусмотрено |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 - 3700 нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 1 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 |
Диаметр роликов, мм | 220 |
Длина роликов, мм | 700 |
Ширина колеи, мм | 800 - 2200 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 - 790 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 8 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 20 |
Габаритные размеры опорного устройства | Тормозной стенд: 700 х 2332 х 300. Тестер подвески: 400х2350х254 |
Масса опорного устройства, кг | 850 |
Габаритные размеры силового шкафа | 600 х 210 х 1000 |
Масса силового шкафа, кг | 35 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Моноблок |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да (2 режима) |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Нет |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Да - встроены в тестер подвески |
Рама фундаментная | Да |
Педаметр | Да |
ПДУ | Да |
Упор колесный | Опция |
Мостики переездные | Опция |
Рукоятка для ручного тормоза | Да |
Крышки блока роликов | Опция |
Тестер увода | Да |
Рама фундаментная тестера увода | Да |
Тестер подвески | Да |
Рама фундаментная тестера подвески | Да |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Нет |
Дополнительные защитные пластины | Да |
Почему стоит выбрать именно нас?
- Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
- Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
- Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
- Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
- Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
- Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования!
- Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
- Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
- Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами!