Тормозной стенд ГАРО для легковых автомобилей СТС-4-СП-10 Минимальный комплект. Арт. 612-80
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с нашими менеджерами).
*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Техническое описание тормозного стенда:
Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 тонн.
- Может использоваться в составе линии прямой приемки автомобилей на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях.
- При условии доукомплектования датчиками взвешивания нагрузки на ось автомобиля, соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК - может использоваться в составе линии технического контроля при проведении технического осмотра автомобилей.).
Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», ГОСТ 33997-2016.
СТС-4-СП-10 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615.
Особенности роликового тормозного стенда:
- Установка блока роликов в уровень с полом. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер.
- Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления (ОПЦИЯ), который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК.
- Режим 4WD позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями.
- Усилие на органе управления тормозами измеряется специальным беспроводным датчиком силы (ОПЦИЯ), и передается по радиоканалу на ПК стенда.
- Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет отдельный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые (опция) датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации.
- В базовой комплектации использованы два режима помощи выезда автомобиля со стенда: блокировка роликов или принудительное вращение роликов стенда. По умолчанию используется вращение. Режим помощи при выезде может быть изменен только сервисным представителем при использовании сервисного ключа.
- Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»).
Импортные комплектующие тормозного стенда ГАРО:
- В конструкции СТС-4 применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства;
- Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
- Подшипниковые опоры производства фирмы INA, Германия.
Конструктивные решения тормозного стенда СТС:
- Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.).
- На опорном устройстве устанавливаются дополнительные стальные защитные пластины от износа рамы опорного устройства шипованными шинами.
- Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
- Установка фланцевых мотор-редукторов производится консольно. Сборка ролик – мотор-редуктор имеет только 2 опоры на самоцентрирующихся подшипниковых опорах. Данное решение полностью снимает изламывающие нагрузки на валу двигателя по сравнению с трехточечной схемой крепления, что повышает надежность данного узла.
- Порошковая окраска опорного устройства надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.
Артикул | 612-80 (Минимальный комплект) |
Модель | СТС-4-СП-10 Арт. 612-80 (минимальный комплект БЕЗ весов) |
Производство | Россия |
Основные характеристики | |
Назначение | СТО |
По типу автомобилей | Для легковых |
Максимальная нагрузка на ось | 3500 |
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН | 0 - 10 |
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н | 0 - 1000 датчик усилия - ОПЦИЯ |
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг | 0 - 3500 датчики веса - ОПЦИЯ |
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) | Не предусмотрено |
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н | 0 - 3700 нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ |
Количество скоростей испытаний | 1 |
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч | 4,4 |
Диаметр роликов, мм | 220 |
Длина роликов, мм | 700 |
Ширина колеи, мм | 800 - 2200 |
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм | 520 - 790 |
Потребляемая мощность не более, кВт | 8 |
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт | 20 |
Габаритные размеры опорного устройства | 700 х 2332 х 300 |
Масса опорного устройства, кг | 450 |
Габаритные размеры силового шкафа | 600 х 210 х 1000 |
Масса силового шкафа, кг | 31 |
Конструктивные и функциональные особенности | |
Исполнение блока роликов | Моноблок |
Тип установки | Стационарный заглубляемый |
Тип роликов | Стальные с точечной наплавкой |
Возвышение задних роликов | Да |
Режим 4WD | Да |
Режим помощи при выезде | Да (2 режима) |
Система самодиагностики | Да |
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов | Нет |
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов | Да |
Работа с тестером увода | Да |
Прочее | Для расчета удельной тормозной силы требуется устройство взвешивания. Для определения усилия на органе управления требуется педаметр. |
Комплект поставки стандарт | |
Блок роликов | Да |
Силовой шкаф | Да |
ПО тормозного стенда | Да |
Весовые датчики | Опция |
Рама фундаментная | Опция |
Педаметр | Опция |
ПДУ | Опция |
Упор колесный | Опция |
Мостики переездные | Опция |
Рукоятка для ручного тормоза | Опция |
Крышки блока роликов | Опция |
Тестер увода | Опция |
Рама фундаментная тестера увода | Опция |
Тестер подвески | Опция |
Рама фундаментная тестера подвески | Опция |
Коммуникационная стойка для ПК | Опция |
Датчик давления в пневмосистеме | Нет |
Дополнительные защитные пластины | Да |
СТС-4-СП-10 базовый комплект без весов ГАРО Арт. 612-80 Комплект поставки:
№ | Артикул | Наименование | Кол-во | Ед. изм. |
1 | СТН2К.02.00.000 | СТС-4-СП-10 – Опорное устройство с комплектом силовых и коммуникационных кабелей. | 1 | К-т |
2 | СТС4.11.02.00.000-02 | Шкаф силовой | 1 | Шт |
6 | Комплект ПО СТС и документации | 1 | К-т |
СТС-4-СП-10 базовый комплект без весов ГАРО Арт. 612-80 Отгрузочные характеристики*:
№ | Место/ Наименование | Размеры, м | Объём, м3 | Масса | Тип упаковки |
1 | Устройство опорное. | 2,38 х 0,75 х 0,37 | 0,66 | 493 | На брусках + полиэтилен |
2 | Шкаф силовой. Комплект инструмента и принадлежностей | 1,29 х 0,39 х 0,70 | 0,35 | 63 | ящ. ДВП |
3 | Комплект монтажных частей. | 0,46 х 0,46 х 0,39 | 0,1 | 20 | ящ. ДВП |
*ориентировочно
Почему стоит выбрать именно нас?
- Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
- Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
- Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
- Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
- Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
- Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования!
- Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
- Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
- Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами!