Стенд сход-развал 3D Launch X-861
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Вы всегда можете приобрести наше оборудование и инструмент в РАССРОЧКУ без скрытых комиссий И КРЕДИТ (для физических лиц) и ЛИЗИНГ (для юридических лиц). Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Оперативно доставим оборудование и инструмент в Ваш город назначения через транспортную компанию ПЭК или Деловые линии (другие ТК по согласованию с нашими менеджерами).
*Информация на данном интернет-ресурсе носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Стенд сход-развал 3D Launch X-861
Launch X-861 - профессиональный 3D стенд для измерения и регулировки развала-схождения, современная и усовершенствованная модификация предыдущих: 712-й и 831-й моделей.
Интерфейс программы
Стенд позволяет выполнить измерение углов установки колес в режиме обычной и быстрой проверки.
В случае обычной проверки измеряются все углы, а также геометрия автомобиля.
В случае быстрой проверки измеряются только углы развала и схождения. При этом стенд позволяет сразу приступить к измерению углов, без необходимости выбора автомобиля в базе (данные из базы можно подгрузить на любом этапе работы). Углы наклона, смещения и геометрия в «быстром режиме» не измеряются. При этом быструю проверку можно проводить прямо на полу, без компенсационных пластин и поворотных кругов. | Гибкие настройки стенда позволяют механику использовать привычные ему единицы измерения, а также оптимизировать режимы управления стендом. |
Обширная база данных содержит нормативы по европейским, азиатским, американским и российским автомобилям. | Работа с базой проста и понятна – выбираем Производителя, Модель, Год выпуска и комплектацию автомобиля. |
В окне спецификаций сразу показываются нормативные значения углов. В случае, если заводом-изготовителем предусмотрена регулировка параметра – рядом с ним показывается значок ключа . Также в этом окне можно задать размерность шин. | В случае, если производителем требуется измерение углов на загруженном автомобиле – стенд покажет схему и значения загрузки, а также требования по заправке бака. |
Далее механик устанавливает мишени с колесными адаптерами на диски проверяемого автомобиля. |
Компенсация биений дисков и устранение последствий неточной установки колесных адаптеров производится простой прокаткой автомобиля. Стенд выдаст понятные инструкции механику и дублирует команды светодиодами на блоке камер.
Измерение углов наклона (продольного и поперечного) производится традиционным способом – поворотом управляемых колес влево и вправо. При этом поворотные круги должны быть расфиксированы. Механик по команде стенда поворачивает руль влево и вправо до требуемого значения, стенд сам произведет необходимые измерения и расчёты углов. | |
После поворота руля влево и вправо и последующей установке руля по центру автоматически выводятся все измеренные углы. | После вывода результатов измерения при необходимости регулировки стенд предлагает отрегулировать углы в заданной последовательности. |
Процедуры регулировки иллюстрированы и понятны. | |
В случае необходимости проведения регулировки на вывешенных колесах (если отсутствуют эксцентрики), стенд позволяет выполнить такую регулировку. При этом по команде стенда следует поднять выбранную ось автомобиля, стенд при этом пересчитает изменившиеся углы и позволит отрегулировать их к нужным значениям на вывешенных колесах | |
После регулировки задней оси стенд предложит отрегулировать углы по передней оси. | Возможен вывод для просмотра и регулировки как стандартных параметров (углов развала, схождения и кастера), так и расширенные измерения для контроля положения подрамника, смещений или повреждений элементов рулевого управления или подвески. |
Для более удобной регулировки стенд позволяет проводить регулировку на повернутых колесах, убрав фиксатор рулевого колеса. | |
Также помимо углов могут быть измерены геометрические значения положения осей колес, что позволяет проверить был ли автомобиль в кузовном ремонте и точнее определить причину неверных углов. | |
После завершения регулировки на экран выводятся все параметры по автомобилю. | |
Эти параметры могут быть сохранены в клиентской базе данных, а также могут быть выведены на печать. |
Комплектация:
- Поперечная профиль-балка (Al) с механизмом перемещения и камерами в сборе- 1 шт.
- Несущая колонна (Al) с зубчатой рейкой- 1 шт.
- Шкаф (на колесах) для PC и навеса зажимов и мишеней- 1 шт.
- Зажимы + мишени- 4 шт.
- Современный ПК + монитор - 1 шт.
- Поворотные круги- 2 шт.
- Держатель рулевого колеса- 1 шт.
- Фиксатор педали тормоза- 1 шт.
В отличие от инфракрасной, 3D-технология имеет ряд неоспоримых преимуществ.
- Не требуется первичная калибровка стенда;
- Собственная регулярно обновляемая база данных;
- Высокоточное программное обеспечение, дружественный интерфейс пользователя;
- Возможность переключения между 3D и 2D интерфейсами;
- Анимированные и озвученные подсказки;
- Мишени не требуют подключения электропитания;
- Эргономичное устройство креплений мишеней, защищающее обод колеса при установке;
- Требование: исключить попадание прямых солнечных лучей на мишени и отраженного света на камеры.
- Отсутствие «болезни» "ухода" нуля и необходимости регулярной калибровки измерительной системы;
- Отсутствие сложных и очень «нежных» электронных измерительных датчиков, требующих особой аккуратности при работе. В случае случайного удара или падения такого датчика обычно требуется его калибровка или ремонт в отличие от простой и дешевой мишени-отражателя, как правило, не страдающей от таких коллизий;
- Отсутствие электропитания датчиков-мишеней и, как следствие, избавление системы от не слишком надежных в эксплуатации аккумуляторов, кабелей и разъемов;
- Отсутствие длинной «прокатки» при компенсации биения. Достаточно прокатить автомобиль всего на 20-30 см, при этом все четыре колеса компенсируются одновременно.
Технические характеристики:
Параметр | Диапазон измерения | Точность измерения |
Общее схождение передних колес | ±20︒ | ±0.02︒ |
Индивидуальное схождение | ±20︒ | ±0.02︒ |
Развал | ±12︒ | ±0.02︒ |
Кастер | ±25︒ | ±0.05︒ |
Поперечный угол наклона шкворня | ±25︒ | ±0.05︒ |
Разница колесной базы | ±10︒ | ±0.01︒ |
Угол разворота заднего моста | ±10︒ | ±0.01︒ |
Питание: AC 220V ± 10 % 50Hz.
Почему стоит выбрать именно нас?
- Авторизованный дилер и официальный представитель ведущих производителей оборудования и инструмента!
- Широкий ассортимент! Ассортиментная линейка насчитывает более 100 000 позиций и более 50 ведущих производителей со всего мира
- Надежность и стабильность! Успешный опыт работы более 10 лет
- Гибкая система скидок! Мы предоставляем индивидуальные ценовые предложения на оборудование и инструмент
- Специальные условия для оптовых и постоянных покупателей!
- Удобно и быстро сделать заказ! Заказать товар можно через сайт или по телефону. Помощь в подборе оборудования!
- Просто произвести оплату! Мы работаем с наличным и безналичным расчетами. Работаем с физическими и юридическими лицами с НДС
- Быстрая доставка! Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Деловые линии и СДЕК в городе отправления БЕСПЛАТНАЯ! Отправляем товар оперативно во все регионы России
- Монтаж и обслуживание! Все работы производятся профессиональными специалистами!