Способы оплаты
Способы доставки
Рассчитать стоимость доставки до пункта выдачи CDEK в Вашем городе назначения Вы можете на официальном сайте CDEK
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Условия гарантии
На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Гарантийный срок службы оборудования исчисляется с даты его продажи.
Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
- Нарушения условий транспортировки и хранения;
- Нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
- Использования оборудования не по назначению;
- Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
- Внешних механических повреждений оборудования;
- Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
- Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
- Повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
- Естественного износа.
Также гарантия не распространяется на расходные материалы и другие части оборудования, имеющие объективно ограниченный срок эксплуатации (плунжеры, клапаны, уплотнения, прокладки, манжеты, сальники и др.).
Гарантийная поддержка не предусматривает производство профилактических работ, выполнение чистки изделия, выезда представителей производителя к месту монтажа для подключения, настройки, консультации или ремонта. Расходы на транспортировку не входят в состав гарантийного обслуживания.
Ремонт оборудования по гарантии выполняется в течение 20 рабочих дней с даты поступления оборудования (инструмента) на склад производителя (импортера), а также при наличии на складе необходимых запчастей. Пересылка запасных частей в другой город России производится за счет Покупателя.
Гарантия распространяется на всю реализованную продукцию и касается дефектных узлов, деталей и материалов.
Поставщик несет вышеизложенные гарантийные обязательства, но не отвечает за упущенную выгоду или сопутствующие убытки, связанные с неисправностью оборудования. За производителем остается право внесения изменений в конструкцию для улучшения потребительских качеств оборудования. При этом поставщик и производитель не несут обязательств по модернизации ранее выпущенных моделей.